Как продавать изделия ручной работы в интернете: 10 полезных советов
Любите рукоделие и хотите сделать его своим дополнительным, а то и основным источником дохода? Забудьте о тех, кто называет это невозможным!
Любите рукоделие и хотите сделать его своим дополнительным, а то и основным источником дохода? Забудьте о тех, кто называет это невозможным!
На дворе XXI век, и ничто не мешает жить в удовольствие, зарабатывая в интернете любимым ремеслом. Сегодня появилась масса интернет-магазинов и других удобных каналов для продажи изделий ручной работы. Главное – освоить азы торговли!
В нашей сегодняшней статье мы расскажем, как продавать изделия ручной работы в интернете, чтобы превратить свое увлечение в прибыльный бизнес.
1. Определитесь, что именно Вы хотите продавать
Как правило, люди достигают большего успеха, если фокусируются на изготовлении и размещении товаров определенного типа, которые у них действительно получаются.
Например, мастерица декупажа может отлично украшать шкатулки и получать от этого несказанное удовольствие, а вот декупаж бутылок у нее не идет! Нетрудно понять, что великолепные шкатулки принесут мне имя и финансовый успех, а незамысловатые, выстраданные бутылки только испортят мою витрину.
2. Выберите, где лучше продавать изделия ручной работы
Мой дедушка продает чудесные самоделки из дерева местным перекупщикам за гроши, и никто никогда ничего не услышит об их авторе. Продавать изделия ручной работы онлайн – это не только заработок и возможность самореализации, но и приятная популярность!
Чтобы продать самоделки, Вам придется воспользоваться огромными виртуальными «базарами» и аукционами вроде eBay, или же открыть собственный интернет-магазин.
Однако создать с нуля и раскрутить собственный интернет магазин – серьезная и затратная работа, а при отсутствии опыта она усложняется вдвойне. Заказать дизайн, верстку и программирование сайта, протестировать его, наполнить качественным контентом, постоянно поддерживать работу. У новичка голова пойдет кругом!
Можно попробовать свои силы на открытой и доступной площадке Samodelki.me, где появился удобный сервис размещения товаров «Моя витрина». К нам уже заходят тысячи пользователей из разных городов Казахстана и других республик. Вы можете совершенно бесплатно познакомить их со своим творчеством и привлечь первых покупателей.
3. Научитесь делать качественные фотографии товара
Грамотное оформление витрины в обычном магазине или аптеке позволяет поднять продажи товара на 30-150%. В интернет-магазине роль визуального восприятия товара еще выше, чем в реальной розничной точке. Здесь потенциальный покупатель не в состоянии пощупать предмет, повертеть в руках – он полагается только на фото.
Научившись делать качественные фотографии товара, Вы многократно увеличите шансы на успешную продажу. Если в интернет магазине у Вас имеется собственная страничка (вроде Etsy), тщательно поработайте над оформлением. Вплоть до платного дизайна.
Моя витрина – это мои деньги. Простой и мудрый девиз.
4. Упаковывайте товар профессионально
Когда дело пойдет вверх, и Ваши изделия ручной работы начнут стабильно продаваться, подумайте об уникальном дизайне упаковки. Добавьте персональный тег красивым узнаваемым шрифтом, с информацией о Вашем интернет-магазине.
При отправке очередному покупателю всегда упаковывайте товар так, будто готовите его самому родному человеку на день рождения. Каждый новый клиент может стать постоянным клиентом. Или не стать. Склоните чашу весов в свою сторону.
5. Предоставляйте всю доступную информацию
Как должно выглядеть описание, скажем, изделий скрапбукинга?
«Блокнот ручной работы. 100 листов. Закладка - шнурок с винтажной подвеской».
Вот Вам пример того, как НЕ нужно делать описания товара. У людей бывают особые потребности, среди потенциальных покупателей есть аллергики, люди со слабым зрением и так далее. Например, из чего изготовлена Ваша самоделка? Не начнется ли у человека приступ сенной лихорадки после знакомства с недешевой покупкой?
Предоставляйте всю доступную информацию. Это уважение к клиентам.
6. Грамотно устанавливайте цену
Достаточно сложно установить оптимальную цену на изделие ручной работы.
В этом случае важно чувствовать тонкий баланс. Помимо стоимости материалов и времени, на итоговую цену будет влиять Ваш творческий уровень и репутация, наличие конкуренции (а уж она велика, поверьте!) и даже сезонный спрос на самоделки того или иного рода. Ценообразование – это наука, которую владельцы интернет-магазинов постигают каждый день!
7. Будьте гибкими и получайте удовольствие
Вы размещаете товары ручной работы в интернете, потому что любите это. Получайте удовольствие от своего бизнеса. Если любовь к делу угасла, оно потихоньку превратится в очередную опостылевшую работу, от которой Вы будете искать новую отдушину.
Будьте гибкими и постоянно адаптируйтесь, осознавая изменение своих возможностей и потребностей со временем. Сегодня Вам нравится продавать готовые самоделки, а завтра захочется переключиться на заготовки. Ничего. Слушайте свое сердце и чувствуйте динамичный рынок, тогда успех будет сопутствовать Вам.
Если Вы готовы к переменам, тогда самое время взглянуть на «Мою витрину»!